Интернет магазин цифровой и компьютерной техники: pda - кпк, ноутбук, смартфон, коммуникатор, pda, notebook, smartphone, communicator

Microsoft Office Профессиональный Плюс 2010

+79807061997 Почта администратору интернет магазина - pda - кпк, ноутбук, смартфон, коммуникатор Карта интернет магазина pda - кпк, notebook, smartphone

E-mail: Написать нам письмо

Microsoft Office Профессиональный Плюс 2010

Microsoft Office Профессиональный Плюс 2010

Microsoft Office Professional Plus 2010 — специальный выпуск пакета офисных приложений, предназначенный для разработчиков и специалистов в области IT. Позволяет работать в условиях многозадачности на различных устройствах, экономя время, оптимизируя рабочий процесс и предлагая эффективные приёмы решения повседневных задач.

Microsoft Office Professional Plus 2010 — неотъемлемая часть единой среды для бизнеса и коммуникаций, заточенной под эффективную совместную работу благодаря интеграции с программой Office Communicator, обеспечивающей максимальную производительность, инструменты для разработки профессиональной документации и лёгкую кросс-платформенную интеграцию.

В приложениях Office Professional Plus 2010 вместо традиционного меню используется режим Microsoft Office Backstage™, обеспечивающий лёгкость в освоении и управлении, упрощённый доступ к функциям, а также возможность настройки вкладок и ленты наиболее часто используемых команд.

В составе Microsoft Office Professional Plus 2010

Microsoft Word 2010 — производительный текстовый процессор с расширенными возможностями для создания и форматирования документов.

  • Встроенные средства поиска и навигации Word 2010.
  • Возможность работы в соавторстве и общения через Office Communicator.
  • Удалённый доступ к редактированию документов через веб-браузер.
  • Поддержка визуальных эффектов, графических элементов SmartArt и инструментов для обработки встраиваемых изображений.
  • Усовершенствованная проверка орфографии с учётом контекста.
  • Встроенный переводчик.
  • Функция включения в документы Word 2010 снимков с экрана с возможностью их дальнейшего использования и предпросмотра при вставке.

Microsoft PowerPoint 2010 — генератор динамичных развёрнутых презентаций с высоким разрешением, поддержкой переходов, анимации, интеграцией аудио и видео материалов.

  • Многообразие художественных фильтров, средств для редактирования графики и впечатляющих фотоэффектов для создания качественных презентаций на профессиональном уровне.
  • Возможность совместного доступа к презентациям и обмены сообщениями через Office Communicator.
  • Расширенные возможности для добавления и редактирования видео, стилевые эффекты и маркеры.
  • Запись готовых динамических презентаций на DVD, передача файлов по сети или в приложениях электронной почты напрямую из Microsoft PowerPoint 2010.

Microsoft Outlook 2010 — почтовый клиент для удобного управления сообщениями электронной почты с усовершенствованным набором инструментов, встроенной системой поиска и поддержкой веб-сервисов.

  • Функция быстродействия Outlook 2010 для создания списка повторяющихся команд, в том числе для многоэтапных задач, воплощённая в панели Quick Steps.
  • Синхронизация учётных записей разных почтовых сервисов (Hotmail и Gmail) и управление сообщениями через Exchange Server.
  • Создание цепочек сообщений для управления входящими, разбивки на категории и архивации для экономии места.
  • Расширенный планировщик задач и почтовый календарь Outlook 2010 для составления расписания и предоставления информации о графике работы, назначения встреч.
  • Возможность упорядочивания больших массивов данных и свободная навигация среди сообщений, файлов контактов и элементов календарей.
  • Оформление e-mail сообщений: инструменты для обработки изображений, встраиваемая графика SmartArt™, набор красочных стилей и тем.
  • Microsoft Outlook 2010 интегрируется с социальными и рабочими сетями, позволяя осуществлять поиск контактов и общаться (необходимо иметь SharePoint 2010 или учётную запись в Windows Live).
  • Функция оповещений и подсказок, помогающая предотвратить некорректные или ошибочные действия (в частности, рассылку писем нежелательным адресатам).
  • Перемещение голосовых и факсимильных сообщений в папку «Входящие».
  • Возможность просмотра списка собеседников в программе Office Communicator через Outlook 2010.

Microsoft Excel 2010 — табличный процессор из пакета Microsoft Office Professional Plus 2010 для создания отчётов, анализа информации, вариантов развития и тенденций, поддерживающий богатый инструментарий для визуализации данных.

  • Построение наглядных, изменяющихся при обновлении параметров мини-диаграмм в рамках одной ячейки Excel 2010.
  • Усовершенствованная сводная таблица для визуального упорядочивания и фильтрации данных.
  • Наглядные средства отображения: гистограммы, стили, значки, выделение элементов, отдельно формируемые динамичные сводные диаграммы.
  • Совместная сетевая работа через Excel Web App, просмотр информации об имеющих доступ пользователях, отслеживание и отображение изменений в режиме реального времени.
  • При наличии Excel Mobile 2010 добавляется возможность доступа к электронным таблицам с любых устройств под управлением Windows Mobile и через веб-браузеры.

Microsoft OneNote 2010 — приложение для хранения заметок с продвинутыми возможностями навигации и организации данных, позволяющее организовать удалённый доступ к записным книжкам и обмениваться сведениями через веб-браузер или со смартфона.

  • Поддержка работы в нескольких окнах с включением в работу других приложений и функция связанных заметок.
  • Усовершенствованная навигационная панель OneNote 2010, позволяющая оптимизировать структуру блокнотов и переходов между ними, предпросмотр и развёртывание сгруппированных страниц.
  • Функция одновременного сохранения данных из нескольких источников с выбором блокнота для записи.
  • Отслеживание изменений в групповых проектах, отображение действий с момента закрытия общей записной книжки и данных о пользователях, а также возможность отмены действий.
  • Интеллектуальный поиск OneNote 2010 с фильтрацией содержимого по рангам, учётом предыдущих выборок и установкой приоритета элементов.
  • Форматирование стиля заметок, аналогичное инструментов для редактирования параметров текста в Word 2010.
  • Подключаемый веб-сервис со словарём, переводчиком и настройкой всплывающих подсказок, справочной информации и интерфейса в соответствии с выбранными языковыми параметрами.

Microsoft Access 2010 — реляционная интерактивная СУБД с улучшенной логикой программирования, интеграцией с каталогом бизнес-данных (BDC, Business Data Catalog), веб-базами и шаблонами.

  • Набор пустых шаблонов на веб-сайте Office Online и пользовательская база разработанных шаблонов.
  • Интеграция созданных в Access отчётов, импорт информации из сторонних источников.
  • Усовершенствованные возможности визуального форматирования и средства расчёта Office Professional Plus 2010 для создания динамических отчётов, включающих гистограммы.
  • Возможность создания интерактивных веб-форм и отчётов для удалённой совместной работы, а таке централизованной защиты данных через синхронизацию Access 2010 и SharePoint Server 2010 для обеспечения соответствия, резервного копирования и выполнения требований аудита.
  • Визуальное оформление форм и отчётов с помощью настраиваемых тем и шаблонов Office.
  • Упрощённое создание профессиональных навигационных панелей с многоуровневыми горизонтальными и вертикальными вкладками для доступа к наиболее часто используемым отчётам и формам.
  • Простое безошибочное построение выражений с помощью технологии IntelliSense, предоставляющей краткие сведения, подсказки и автозаполнение, запоминающей синтаксис и имена.
  • Быстрое создание макросов с помощью конструктора, автоматизирующего построение логики баз данных для сокращения числа ошибок, подключения кодов к таблицам, а также использование конструктора макросов данных в среде SharePoint и других обновляющих таблицы приложений.
  • Преобразование созданных другими пользователями полей баз данных в многократно используемые шаблоны, обеспечение совместного доступа к областям приложений.
  • Подключение к источникам данных Access по протоколу веб-служб Business Connectivity Services и интеграция контента Web 2.0 в формы Access.

Microsoft Publisher 2010 — профессиональный инструмент для создания и разработки дизайна публикаций и маркетинговых форм: брошюр, открыток, бюллетеней и веб-презентаций. Содержит инструменты для редактирования изображений, вывода материалов на печать и информационной рассылки.

  • Предварительный просмотр данных через встроенные шаблоны Publisher 2010, отслеживание дизайнерских ошибок и неточностей компоновки, добавление символики.
  • Инструменты редактирование фотографий для точной вставки в документы Publisher 2010, добавление заголовков из библиотеки макетов.
  • Поддержка новейших типографских символов и форм для улучшения качества текста, библиотека схем и шрифтов.
  • Технология выравнивания объектов, изображений и надписей по направляющим и по отношению к остальным элементам, привязка контента.
  • Предпросмотр документов перед отправкой на печать или по e-mail с возможностью масштабирования, одновременного просмотра нескольких частей и прозрачностью.
  • Рассылка публикаций в формате Word, JPEG, PDF или XPS.
  • Приложение Design Checker для работы над ошибками в дизайне публикаций.
  • Загрузка качественных шаблонов из пользовательских сетевых баз и с веб-сайта Microsoft Office напрямую в Publisher 2010.
  • Объединение списков из нескольких источников, включая Excel, Outlook, Word и т. д. для целевых почтовых рассылок.

Microsoft InfoPath 2010 — инструмент для разработки функциональных электронных форм, составных приложений и последовательностей операций, а также экономичного сбора данных, созданный компанией Microsoft для организации бизнес-процессов. Интегрируется с приложениями SharePoint Server 2010 и SharePoint Designer 2010, не требует знания кода.

  • Оперативная разработка и публикация форм, создание и автоматическая настройка форм для списков SharePoint.
  • Заполнение форм с помощью приложения Microsoft SharePoint Workspace 2010 в автономном или интерактивном режиме.
  • Элементы управления InfoPath 2010 для веб-форм в браузерах Internet Explorer, Safari и Firefox.
  • Свободное управление формами InfoPath на сервере, а также с помощью оболочки командной строки и скриптового языка Windows PowerShell, входящих в состав SharePoint Server 2010.
  • Добавления кода в формы для повышения функциональности с помощью набора средств Visual Studio Tools и решений SharePoint Server из линейки Microsoft Office Professional Plus 2010.
  • Расширяемая архитектура сервера SharePoint Server 2010 для управления доступом пользователей к системам и подключениям к данным, взаимодействие с серверными службами Business Connectivity Services (BCS).
  • Свободное внедрение форм из списка или библиотеки форм в веб-страницы, новый элемент управления .NET FormView для размещения форм InfoPath 2010 на любых веб-страницах ASP.NET.

Microsoft SharePoint Workspace 2010 — следующая версия клиентского ПО после Microsoft Office Groove 2007 для группового доступа к контенту, интеграции и синхронизации разработок SharePoint.

  • Автономный доступ к библиотекам и спискам SharePoint через Windows Desktop Search с синхронизацией при подключении к серверу, просмотр контента на сервере без необходимости подключения.
  • Функции совместного редактирования форм InfoPath 2010, открытых в среде SharePoint Workspace.
  • Средства одновременной автоматической настройки SharePoint Workspace.
  • Единый с Windows пароль аутентификации.
  • Интеграция с функцией поиска Windows.
  • Обзор рабочих областей через панель запуска с отображением редактируемых и непросмотренных материалов, получение оповещений о новом контенте SharePoint.

Microsoft Communicator 2007 R2 — удобный коммуникатор для обмена мгновенными сообщениями по нескольким каналам связи, тесно интегрированный с Outlook 2010. Оснащённый возможностями совместного использования приложений, передачи файлов и распространения планов проведения видеоконференций, Microsoft Communicator может использоваться как почтовый клиент, интернет-пейджер и средство для голосовой связи с индикацией доступности абонента.

  • Просмотр списка контактов из Outlook, использование планировщика собраний, управление журналом бесед, обмен сообщениями и звонками через единый интерфейс Microsoft Outlook 2010.
  • Поддержка VoIP-протокола, возможность использования конференц-связи.
  • Смарт-теги для информации о доступности пользователя в Word и Excel 2010, а также на сайтах сервера Microsoft SharePoint, связь с авторами контента.
  • Приложение OneNote для создания заметок.

интернет-магазин